Гильдия Властители

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Властители » Архив » Альтернативное описание тактики на Сарне


Альтернативное описание тактики на Сарне

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Сокращенная тактика на Сарне, для про.
Выбираете тот класс кем играете и читаете только то, что касается именно вас

Кроме того рекомендуется несколько раз посмотреть данное видео в хорошем качестве:

ПОСЛЕ УБИЙСТВА САРНА НИКТО НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕТ епте! все ждут команды/указаний РЛа/ РЛов.

Коротко основное:

1. Спуск к Хозяину

Состоит из четырех паутин. Мобов на паутинах не нужно бить, только контролить

2. Разделение Сарна

После падения на дно, все ловят стан на 30 сек. После чего фулл дпс по хозяину.
Периодически он отправляет часть рейда в параллельный мир, где нужно быстро убить его призрачного двойника. На этой стадии на некоторых участников вешаются оковы как на пучине (в отличии от тех двигаться можно) поэтому стоять нужно разрознено (кроме этого периодически бывают стяжки, из которых надо быстро выбегать). И еще он кидает удушку, на этой стадии она просто станнит на некоторое время, ничего страшного.

3. Убийство

После 50% хп, появляются темная и светлая стороны. Танки агрят светлую и темную стороны, на каждую по одному танку. Стороны необходимо развести так, чтобы светлая не попадала в зону окружности темной стороны, иначе обе стороны будут отхиливаться. После того как стороны разведены рдд, стоя недалеко от светлой стороны сливают темную, а мили дд сливают светлую. Стоять нужно подальше друг от друга чтобы не ловить множественное аое от светлой стороны. Периодически темная сторона использует умение власть тьмы, при котором нужно всему рейды сбегаться под светлую сторону (как на пучине). Темная сторона доводится до 2-3%, после чего ее перестают бить, сливают только светлую сторону, после смерти светлой стороны, добивают менее чем за 10 сек темную. Периодически возникающих призраков-двойников бить смысла нет – только контролить.


http://alfa-flame.narod.ru/userbars/this.gif Воин

Спуск

1. Агрить как можно больше мобов, стараться контролить, масс. страх (канийский ратник), мобов бить/убивать не нужно
2. Во время пропадания паутинки не шевелиться

Разделение

1. Фулл дпс по старику, не стоять рядом с другими игроками, после стяжки быстро разбегаться
2. Если отправили бить двойника-призрака - быстро его слить

Убийство

1. Фулл дпс по светлой стороне, сбегаться/разбегаться по команде
2. Во время сбегания под светлую сторону юзать масс страх, контролить призраков


http://alfa-flame.narod.ru/userbars/this-1.gif Храмовник

Спуск

1. Агрим как можно больше мобов, берем крупных мобов в основном, демонов, червей. Используем выхов, анафему, слово (чувство вины), удар отлучения
2. В ближний бой не лезем, держим дистанцию

Разделение

1. Главный танк фулл дпс/агр старика, остальные просто дпс по старику
2. Рядом с другими игроками не стоять, держать дистанцию
3. В призраке - бить двойника-призрака по-быстрому

Убийство

1. Агрить ту сторону которую поручили светлая/темная
2. Сбегаться/разбегаться по команде под светлую сторону
3. Для тех кто не танкует стороны, бить светлую сторону, снимать призраков с более слабых классов и контролить их (призраков) ослепление, замедление, нокдаун, вызов


http://alfa-flame.narod.ru/userbars/this-2.gif Разведчик

Спуск

1. Cтараться законтролить как можно больше мобов, кидаем шарики по откату (достаточно по 1 разу на паутинке), мобов бить/убивать не нужно
2. Во время пропадания паутинки не шевелиться

Разделение

1. Фулл дпс по старику, не стоять рядом с другими игроками, после стяжки быстро разбегаться
2. Если отправили бить двойника-призрака - быстро его слить (кидаем все что есть т.е. огненные стрелы, зазубренку и тд)

Убийство

1. Фулл дпс по темной (вначале рдд доводят до 2-3% темную) стороне, сбегаться/разбегаться по команде под светлую
2. Встаем сразу подальше от светлой стороны, но не слишком далеко чтобы успеть сбежаться к нему
3. Во время сбегания под светлую сторону юзать шарики


http://alfa-flame.narod.ru/userbars/this-3.gif Жрец

Спуск

1. Бить разрядом, следить за хп магов (если они поставили стенку)

Разделение

1. Стоять около своей пати, чтобы доставать хилом

Убийство

1. Следить за всеми участниками рейда, стараться держать всех на фулл хп
2. Один из жрецов должен отдельно чистить удушку, которую кидает темная сторона. Следить за всеми
3. Если на вас появился призрак, просите свободного танка его снять


http://alfa-flame.narod.ru/userbars/this-4.gif Язычник

Спуск

1. На паутинах, контроль мобов корнями, не прыгаем

Разделение

1. Когда долетели до Хозяина, стан, после него фул дамаг в тушку Хозяина
2. Рядом с другими игроками не стоять, после стяжки убегать, если отправили бить двойника-призрака - быстро слить его

Убийство

1. После разделения на стороны приоритет дамага по Темной стороне ( периодически посматриваем на светлую) !стоим в этот момент около светлой стороны ( что бы быстрее под нее забежать).
2. Рядом с другими игроками не стоять
3. На призраках стараемся выжить
4. Сбегаться/разбегаться по команде
5. Этаким макаром доводим Темную сторону до 2-3%, переключаем приоритет на Светлую сторону, добиваем ее, и ВЛИВАЕМ ФУЛЛ ДАМАГ в Темную.


http://alfa-flame.narod.ru/userbars/this-5.gif Маг

Спуск

1. На паутинах, контроль мобов морзим,затормаживаем заморозкой.

Разделение

1. Когда долетели до Хозяина, становимся поодаль на дистанции от всех, но рядом с хилом вашей группы, бьете старичка фул дамаг в тушку Хозяина.

Убийство

1. После разделения на стороны приоритет дамага по Темной стороне (периодически посматриваем на светлую) !стоим в этот момент около светлой стороны (чтобы быстрее под нее забежать).
2. На призраках стараемся выжить (ждем Хила) контролим
3. Этаким макаром доводим Темную сторону до 2-3%, (но не забываем про бури , чтобы спрятатся под светлую сторону) переключаем приоритет на Светлую сторону, добиваем ее, и ВЛИВАЕМ ФУЛЛ ДАМАГ в Темную.


http://alfa-flame.narod.ru/userbars/this-6.gif Некромант

Спуск

1. Ставьте стража на тихий режим чтоб не сагрился ни на кого, жмемся к краю паутинки никого не трогаем, обычно мобы съедают Скьярви, по этой причине паладины переливаются в баттл рес, если мобы все-таки сагрились - контрольте (страх /дс, призр. мир, нейро).

Разделение

1. Стоите поодаль на дистанции от всех, но рядом с хилом вашей группы, бьете старичка, подхиливаите нерадивых товарищей и контролите, при стягах и оковах, которые вешает босс - бегите прочь от товарищей, по возможности экономьте ману и запаситесь кровью перед 50% босса
2. Возможно вас отправят в мир призраков - сливайте быстро двойника-призрака хозяина

Убийство

1.  Стоите там же где и рдд (сталки и маги) бьете соответственно по их ассисту, периодически (по команде) необходимо сбегаться под светлую стоорну, призраков конТРОЛЛИТЬ (нейро, дс/ пм/ фир, переагр стражем), бить в экономном режиме ДО критических фаз (критическая фаза начинается на 10% - по команде стороны убиваются бурствым дпсом).


http://alfa-flame.narod.ru/userbars/this-7.gif Мистик

Спуск
Разделение
Убийство

0

2

Тактика друльки: на паутинах, контроль мобов корнями, не прыгаем.

когда долетели до Хозяина, стан, после него фул дамаг в тушку Хозяина.

после разделения на стороны приоритет дамага по Темной стороне ( периодически посматриваем на светлую) !стоим в этот момент около светлой стороны ( что бы быстрее под нее забежать).
На призраках стараемся выжить ( ждем Хила, верим в Бывалого, Рибоса, Лэю, Филарета...ибо они Атцы Рейда).
Этаким макаром доводим Темную сторону до 2-3%, переключаем приоритет на Светлую сторону, добиваем ее, и ВЛИВАЕМ ФУЛЛ ДАМАГ в Темную.

профит....

0

3

Вносим корректировки и пожелания по своим классам на убийстве Сарна

0

4

Рибос =) давай пройдем ГД  для людей??? =))))))

0

5

Эмм, ну ... некры (вообще если ты мажор - бери и переливайся в контроль билд + подхил, т.е. макимум живучести)

Спуск: Вообщем спуск: ставьте стража на тихий режим чтоб не сагрился ни на кого, жмемся к краю паутинки никого не трогаем, обычно мобы съедают Скьярви, по этой причине паладины переливаются в баттл рес, если мобы все-таки сагрились - контрольте (страх /дс, призр. мир, нейро).

До разделения: Стоите поодаль на дистанции от всех, но рядом с хилом вашей группы, бьете старичка, подхиливаите нерадивых товарищей и контролите, при стягах и оковах, которые вешает босс - бегите прочь от товарищей, по возможности экономьте ману и запаситесь кровью перед 50% босса

После разделения: стоите там же где и рдд (сталки и маги) бьете соответственно по их ассисту, периодически (по команде) необходимо сбегаться под светлую стоорну, призраков конТРОЛЛИТЬ (нейро, дс/ пм/ фир, переагр стражем), бить в экономном режиме ДО критических фаз (критическая фаза начинается на 10% - по команде стороны убиваются бурствым дпсом).

Роль некра на Сарне: Собрать рейд, материться в вентрилу, не сдохнуть, нидить шкотулкэ

ПОСЛЕ УБИЙСТВА САРНА НИКТО НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕТ епте! все ждут команды/указаний РЛа/ РЛов.

0

6

Тактика магов: на паутинах, контроль мобов морзим,затормаживаем заморозкой.
Когда долетели до Хозяина, становимся поодаль на дистанции от всех, но рядом с хилом вашей группы, бьете старичка фул дамаг в тушку Хозяина.

После разделения на стороны приоритет дамага по Темной стороне ( периодически посматриваем на светлую) !стоим в этот момент около светлой стороны ( что бы быстрее под нее забежать).
На призраках стараемся выжить ( ждем Хила, ) или стараемся слить дамагом по быстрому.
Этаким макаром доводим Темную сторону до 2-3%, (но не забываем про бури , чтобы спрятатся под светлую сторону)переключаем приоритет на Светлую сторону, добиваем ее, и ВЛИВАЕМ ФУЛЛ ДАМАГ в Темную.

Ну примерно вот так.

0


Вы здесь » Гильдия Властители » Архив » Альтернативное описание тактики на Сарне